Закончился второй этап конкурса педагогического мастерства для библиотекарей «Ступеньки развития». Конкурс буктрейлера «Книги юбиляры 2022 года» проходил с 15 января по 20 февраля 2022 года.
Целью Конкурса является приобщение к чтению книг средствами визуальной культуры.
В состав жюри конкурса вошли учителя и ученики образовательных школ г.Нюрба. Всего поступило 44 работы из 18 библиотек — филиалов, где освещены разные жанры: стихотворения, сказки, рассказы и повести, романы – произведения, которые отмечают юбилейную дату.
Критерии конкурсного отбора предполагали полноту и глубину раскрытия темы, оригинальное воплощение творческого замысла, уровень технического воплощения.
По мнению жюри участники конкурса очень серьезно отнеслись к созданию буктрейлера: использовали фотографии рисунков из книг, отрывки из кинофильмов, музыкальное сопровождение, фоновые заставки и многое другое. Остановиться в том месте, где самое интересное, и задать такие вопросы, на которые хочется найти ответ именно прочитав книгу, а не посмотрев фильм, смогли многие участники конкурса.
По результатам конкурса из 23 участников были определены имена 11 номинантов – победителей:
1. Ушканова Я.В., библиотекарь Малыкайской МСБ-филиала №4
2. Павлова С.Н., библиотекарь Дикимдинского сельского филиала № 2
3.Николаева М.Н, библиотекарь Кангаласского сельского филиала № 12
4. Ефремова Л.П., заведующая Октябрьской МСБ-филиала № 3
5. Васильева Р.П., библиотекарь ОО ЦРБ им.Ф.Г.Сафронова
6. Иванова В.И., библиотекарь Мегежекского сельского филиала № 11
7. Сухаринова Р.Н., библиотекарь Октябрьской МСБ-филиала № 3
8. Николаева А.И., библиотекарь Кировского сельского филиала № 21
9. Андреева К.В., библиотекарь Чукарского сельского филиала № 13
10. Иванова Е.Н., библиотекарь Мальжегарской МСБ-филиала № 16
11. Аммосова В.П., заведующая Малыкайской МСБ-филиала №4
Благодарим участников конкурса за представленные работы!
Желаем вам счастья и творческих успехов, душевной радости и благодарных читателей. Пусть ваша работа всегда будет увлекательной и захватывающей.
С конкурсными работами можете ознакомиться по ссылке: